Биография и личная жизнь Андрея Михалева из ООО «Продюсерский центр Михалева»
Известная биография
Бизнесмен, продюсер, автор креативных идей Андрей Михалев появился на свет 10 мая 1996 года в городе Сургут, Тюменская область. Когда мальчику было три года, с родителями переехал в Северную столицу. К 2018 году молодой человек получил диплом факультета Международных отношений, Государственного университета Санкт-Петербурга. Последние два года предприниматель проживает в Москве.
К концу 2022 года Андрей Михалев разработал и выступил продюсером порядка пятидесяти рекламных видеороликов.
Будущий сооснователь ООО «Продюсерский центра Михалева» с раннего детства интересовался историей, увлеченно занимался фехтованием, иностранными языками, изучал автомашины. Нравились подростку фильмы, мюзиклы.
Сейчас мужчина трудится на посту генерального директора ООО «Продюсерский центр Михалева». Андрей занимается аналитикой в области креативного маркетинга.
Карьерный путь бизнесмена
Михалев создал ООО, будучи студентом-третьекурсником. Цель молодого предпринимателя – повысить популярность брендов. Для этого коллектив работает с узконаправленной аудиторией с использованием креативных идей, создает узнаваемые ролики для брендов, проектов, PR-кампаний.
Усилия Андрея привели к тому, что крупные организации узнали и оценили креативные таланты молодого предпринимателя. Так началось сотрудничество с сильными мира сего. С каждым годом коллектив ООО становился сильнее, сотрудничающие организации масштабнее, идеи интереснее.
Базовое направление продюсерского центра – разработка инновационных идей. Коллектив организации подразделяется на маркетологов, которые проводят анализ ценности, конкурентоспособности продукта, и креативных специалистов, собирающих отклик у целевой группы клиентов.
Продюсер на постоянной основе подыскивает, разрабатывает сюжеты для выпуска полнометражных и анимационных картин, мюзиклов, которые рассчитаны на масштабный прокат.
В рамках деятельности бизнесмен проводит тренинги, лекции, организовывает мастер-классы, читает лекции на конференциях. У мужчины получается взаимовыгодно взаимодействовать с аудиторией. Слушателям интересно получать информацию в креативном, структурированном формате.
Специалист легко рассказывает про организацию отдела продаж и инструменты повышения популярности продукции. Доступно мужчина работает с возражениями, учит работать с проявлениями скрытого недоверия покупателя к товару и так далее.
Андрей Михалев фото
Успешным стало выступление маркетолога об использовании «сарафанного радио».
Михалев выступал докладчиком на мероприятиях:
- круглый стол в «ЛенЭкспо» – «Инвестиции в промышленность»;
- международной конференции имени А. Н. Ковалева;
- Welcome Forum в Питере и столице Республики Татарстан.
Руководитель «Центра…» готовит выступления, длительностью от 15 минут до 1,5 часа, но актуальная информация должна быть освещена.
Личная жизнь
О личной жизни молодого предпринимателя информация отсутствует. На страницах социальных сетей Андрей Михалев публикует материал, касающийся работы, планов и так далее.