Биография и личная жизнь Татьяны Хусяиновой, ее муж и карьера Камазистки
Биографические данные Татьяны Хусяиновой (Камазистки)
В 2018 году на просторах YouTube появилась уникальная блогерша. Татьяна Камазистка была первой девушкой-водителем большегруза. В своих видео она рассказывала о трудовых буднях на стройплощадках и в дороге. С 2023 года блог закрыт, но даже спустя много месяцев поклонники помнят, кто такая Камазистка, и отзываются о ней с уважением.
Факты биографии Татьяны:
- окончила МГТУ имени Баумана, по специальности инженер;
- работала риэлтором;
- сначала получила права категории В, потом С;
- с 2016 года работает водителем грузовика;
- в 2018 году начала снимать видеоблог о своей работе.
В 2019 году Камазистка участвовала в проекте «ZAVODчанки», побывала на заводе «КАМАЗ» и тестировала модель 5490 NEO.
Интересные факты о жизни и карьере
Татьяна Хусяинова — прирожденный техник. В детстве ей больше нравились машинки, чем куклы. Подростком девушка гоняла на мопеде.
Подробности о Камазистке:
- заинтересовалась большими машинами после случая на первом практическом уроке вождения — с кузова грузовика, едущего впереди, оторвался полог и упал на лобовое стекло учебного автомобиля, за рулем которого сидела Татьяна;
- пошла учиться водить «КАМАЗ», чтобы преодолеть депрессию;
- может самостоятельно заменить колесо грузовика, но не умеет чинить внутренние механизмы машины;
- несмотря на пыль от дороги и стройматериалов, старается выглядеть женственно, с макияжем и неброским маникюром.
Татьяна понимает, что выбрала тяжелую работу, но не находит ничего приятнее, чем сидеть за рулем большегруза.
Хусяинова ценит атмосферу, царящую вокруг «КАМАЗов» — простоту людей, грязь карьеров, тепло чая в непрогретой кабине.
Путь к мечте Татьяны Хусяиновой
После случая с оторвавшимся пологом девушке стало интересно, каково сидеть за рулем грузовика. Трудный период в жизни сподвиг Татьяну удовлетворить любопытство. Как только она оказалась в кабине «КАМАЗа», сразу поняла, что нашла машину своей мечты.
Получив права, Хусяинова уволилась из агентства недвижимости и поспешила на поиски места в грузоперевозках. Но начальники отказывались принимать на работу хрупкую на вид девушку, которой колесо «КАМАЗа» достает чуть выше пояса. Наконец Татьяне повезло устроиться стажером.
Хусяинова была счастлива работать даже бесплатно. Девушку не пугали ни грязь, ни мороз. Она научилась управляться с любыми грузами: мусором, щебнем, песком, грунтом, асфальтовой крошкой. Только ремонтировать любимый «КАМАЗ» не умела — никто из водителей не хотел ее учить. Самой большой трудностью для Татьяны в профессии оказалось предвзятое отношение.
Семейная жизнь
Хусяинова все-таки перешла из стажеров на полный оклад. Освоиться ей помог напарник Фаиль. Романтика дороги и разговоры о грузовиках сблизили их. Татьяна согласилась выйти за Фаиля замуж. Муж поддерживал ее желание работать наравне с водителями-мужчинами, хотя тоже считал, что девушке копаться в моторе — перебор.
Камазистке порой выпадало по 5-6 рейсов в день. На время беременности ей пришлось отказаться от работы. Проскучав год в декретном отпуске, Хусяинова с радостью вернулась в кабину старого «КАМАЗа» с оранжевым кузовом, который прозвала «Рыжиком». Но после рождения дочери мнение Фаиля о рулящей жене изменилось.
Супруги открыли собственную фирму по грузоперевозкам. Муж беспокоился о здоровье Татьяны и считал, что ей теперь не нужно тяжело работать. Известно, что у водителей от многочасового сидения за рулем начинаются проблемы с позвоночником.
Камазистка согласилась сократить количество рейсов и отказалась от ночных смен, но не смогла совсем покинуть «Рыжика». Она заботится о семье, как всякая порядочная домохозяйка и мать, но шопингу и салонам красоты предпочитает шум грузовика.
Татьяна Камазистка фото
Успехи Татьяны Хусяиновой в карьере
Камазистка стала феноменом российского YouTube-пространства. В США девушки-дальнобойщицы давно никого не удивляют. Татьяна пробовала водить фуру, но поняла, что дальние рейсы не для нее, ведь пришлось бы надолго расставаться с семьей.
Хусяинова часто сталкивалась с негативным отношением. На стройплощадках ее просили позвать водителя, не понимая, что это она и есть. Для некоторых девушка за рулем «КАМАЗА» — раздражающее зрелище. После выхода очередного видео Камазистку обвиняли в инсценировке. Хусяиновой было обидно от того, что ее считают обманщицей.
Преодолев неверие окружающих, Татьяна осуществила еще одну мечту — сама отреставрировала старину «Рыжика» и осенью 2022 года участвовала вместе с ним в «Автоблогершоу» в Санкт-Петербурге. С начала 2023 года Камазистка прекратила вести блог и другие соцсети. Ведь главное в жизни не признание, а призвание.