Павел Гительман

Павел Гительман
Дата рождения
Восточный гороскоп
Кролик
Место рождения
Рост
Вес
Семейный статус
женат
Дети
сын и дочь
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Биография Павла Гительмана

Павел Гительман – человек, который к 35 годам успел построить успешный бизнес, создать семью и стать отцом двоих детей, переплыть Босфорский пролив, соединяющий Европу и Малую Азию. И это еще не все достижения Гительмана.

Быстрый поиск знаменитостей

Образование и карьера

1 июня 1987 года в семье Гительман, проживающей в Москве, родился сын, которого назвали Павлом. Рос будущий бизнесмен в простой московской семье. Павел сменил две школы. Аттестат о среднем образовании получил в 2004 году, окончив среднюю школу № 380.

Семья Гительман была не очень обеспеченной, поэтому Павел рано начал зарабатывать на жизнь. В 14 лет юноша подрабатывал раздачей листовок у метро.

После окончания школы Павел подал документы в Московскую финансово-промышленную академию. Успешно сдав экзамены, юноша стал студентом факультета финансов.

Студенческие годы были не менее тяжелыми в финансовом плане. Паша очень любил шоколадки, но даже покупка сникерса становилась катастрофой для кошелька. Юноша мечтал зарабатывать столько денег, чтобы не замечать расходов в своем бумажнике.

В 2009 году Гительман окончил академию, получив диплом по специальности «финансовый менеджмент». Позже финансист защитил диссертацию, получив звание доктора наук.

Пути к будущему успеху Павел начал искать еще во время учебы в институте. Начал Гительман с организации массовых мероприятий – веселых проектов. Одним из них стал флеш-моб «Интернет Новый год», собравший на Красной площади около 5 тысяч человек.

В 2008 году в голову Павлу пришла идея в честь празднования Дня Победы выстроить людей в виде слова «Спасибо», адресованного ветеранам войны. За несколько дней до праздника юноша ехал в метро и увидел плакаты, посвященные ВОВ, вспомнил рассказы бабушки, пережившей войну, и решил сделать хоть что-то в благодарность ветеранам.

Начал с обзвона друзей, кинул клич по соцсетям. Пришлось обойти немало инстанций, чтобы получить разрешение на проведение акции. С того времени уже на протяжении десятка лет мероприятие регулярно проходит в различных городах России, превратившись в национальный проект. До сих пор к Павлу обращаются организаторы акции, делясь сложностями и прося совета. Несмотря на занятость, бизнесмен никогда не отказывает в помощи.

Денег Гительману мероприятие не принесло, но его имя узнали многие, так как проект показывали по разным телеканалам. Павлу стали звонить представители рекламных агентств, предлагая сотрудничество. Кроме того, благодаря флеш-мобу юноша получил неоценимый маркетинговый опыт.

В 2010 году Гительман взялся за реализацию масштабного рекламного проекта Red Quest. Предложение поступило от одного из рекламных агентств и телекоммуникационной компании МТС. Павел с энтузиазмом взялся за дело, используя все известные инструменты.

Юноша не боялся экспериментировать, усердно работая над проектом. В результате маркетолог придумал технологию размещения внутри игр в социальных сетях рекламных ссылок. Пользователь во время игры получал специальные бонусы в виде монеток, косточек, дополнительной энергии за подписку на какой-либо бренд. Позднее администрация ВКонтакте переняла эту технологию, запретив ее применять посторонним лицам, и Гительману пришлось искать новые пути деятельности.

Павлу нравилось работать с клиентами, и он решил создать рекламное агентство.

В 2012 году, объединившись с агентством Grape Media, основал компанию RTA. Работа компании отличалась революционным подходом к привычным вещам. Сотрудники RTA постоянно контролируют эффективность каналов и следят за результатом в реальном времени, что позволяет компании получать уникальные показатели. В компании налажена обратная связь с клиентами. В случае невыполнения показателей информация доносится до клиента, и сотрудники RTA вместе с заказчиком занимаются поисками решения проблемы. Ежемесячно в компании проводятся образовательные мероприятия для клиентов.

В 2016 году RTA начала осваивать американский рынок и добилась привлечения нескольких клиентов. Но в приоритете компании – фокусировка на отечественных клиентах.

За 10 лет существования RTA Гительману удалось вывести компанию в ТОП-5 страны. С RTA работают около сотни крупнейших корпораций. Рекламный бюджет компании состоит из нескольких миллионов.

Но Павел не останавливается на достигнутом. В 2018 году бизнесмен начал осваивать Ютуб-площадку, развивая собственный канал.

В своем блоге предприниматель выкладывает видеоролики, в которых рассказывает:

  • какой главный инструмент в работе команды;
  • как не бояться масштабов, ответственности и риска;
  • как нейросети повлияют на расширение бизнеса;
  • способы поиска своей ниши для заработка.

Кроме того, Павел проводит тренинги специально для предпринимателей. Гительман не перестает и сам учиться. Бизнесмен регулярно участвует в бизнес-конференциях и даже посещает тренинги личностного роста.

Личная жизнь

В 2011 году девушка по имени Татьяна пришла на стажировку в компанию Гительмана. Тогда молодые люди и познакомились, а затем начали встречаться. Через год влюбленные решили официально оформить свои отношения.

28 декабря 2023 года Павел и Татьяна сыграли свадьбу. После свадьбы девушка продолжила работать в компании до декретного отпуска. Вскоре в молодой семье появился первый ребенок – дочка.

В 2017 году супруги Гительман подали заявку на заплыв через пролив Босфор. Супругов не испугало то, что они не умеют плавать. После того, как их заявка была принята, молодые люди начали тренироваться. В результате Татьяна и Павел успешно переплыли пролив.

В ноябре 2022 года семья Гительман праздновала рождение второго ребенка – мальчика. О радостном событии предприниматель сообщил своим подписчикам. По словам Павла, мать и малыш чувствуют себя хорошо, рост и вес новорожденного в норме.

Судя по тому, что Татьяна по-прежнему значится организатором многих мероприятий компании, она не собирается надолго оставаться в декретном отпуске.

Мысли, высказывания, планы

Бизнесмен еще в 18-ти летнем возрасте понял, что сильным мотиватором для него является желание прославиться. Раньше для Павла слава воспринималась исключительно как признание его обществом. Но в настоящее время для Гительмана слава стала определенным инструментом отдавания.

В качестве примера бизнесмен приводит свои выпуски на Ютуб-канале. Гительман верит, что среди тысячи человек, просмотревших видео, найдутся те, кому оно принесет пользу. Таким образом, слава предоставляет Павлу возможность приносить людям добро.

Своя точка зрения у бизнесмена и на такое понятие, как успех. По словам Гительмана, успех представляется ему в виде бесконечной прямой. Если Павел видит перспективы в дальнейшем развитии того, что уже имеет – это и есть для него успех.

По-своему представляет глава RTA и богатство. На вопрос о том, считает ли он себя богатым, Павел отвечает довольно оригинально: «Если сравнить себя с тем, кем был 20 лет назад, то богат».

На своем канале ютубер анонсировал размещение видео с рассказами о людях, сумевших добиться аномальных результатов. Аномальными бизнесмен считает результаты, удивляющие необычайно крупным успехом.

{{ reviewsOverall }} / 10 ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (7 голосов)
Привлекательность6.2
Харизма7.6
Обаяние7.4
Целеустремленность8.3
Внешний вид6.9
Речь7.7
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ... Оцените личность
Сортировать:

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный
/ 10

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оцените личность

Добавить комментарий
{{ reviewsOverall }} / 10 ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (7 голосов)
Привлекательность6.2
Харизма7.6
Обаяние7.4
Целеустремленность8.3
Внешний вид6.9
Речь7.7
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ... Оцените личность
Сортировать:

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный
/ 10

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оцените личность

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить
Добавить комментарий