Биографии и возраст Ирины и Марины Голомаздиных, личная жизнь и творчество, новости

Ирина и Марина Голомаздины
Биографии и возраст Ирины и Марины Голомаздиных, личная жизнь и творчество, новости
Дата рождения
Восточный гороскоп
Собака
Место рождения
Рост
162
Семейное положение
Ирина замужем, Марина в отношениях
Дети
Нет
Соцсети
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Где родились сестры и как прошли их юные годы

Корни истории популярного сетевого бренда «12 Storeez» уходят в Свердловскую область, городок под названием Ревда. Именно там появились на свет сестры Голомаздины. Общее будущее Ирины и Марины было предопределено фактом их рождения: девушки близнецы. Вместе росли, учились, начали развивать бизнес.

Быстрый поиск знаменитостей

Девочки, Ирина и Марина, родились в обычной семье. Мама работала в торговле, потом – в налоговой инспекции. Отец большую часть жизни провел на местном заводе. Как вспоминает мама, Ирина и Марина с юных лет были модницами. Первую одежку им пошили примерно в 5-летнем возрасте. Затем сестры сами стали потихоньку ориентироваться в тканях, фактуре, дизайне.

Как пришла идея создать свой бренд

Относительно истории создания «12 Storeez» можно воспользоваться 2 вариантами. Первый – успех пришел к девушкам, Ирине и Марине, внезапно. Второй – сестры долго и упорно трудились, а уже потом вышли на рынок. Оба предположения неверны в корне. Шить Ирина и Марина не только умели, но и любили. Заодно и чувствовали себя в мире моды, как рыба в воде: Марина трудилась в качестве консультанта в модном журнале, а Ирина практиковалась как стилист в магазине.

В какой-то момент сестры, Ирина и Марина Голомаздины, пришли к идее собственного бизнеса. Разумеется, непосредственно моменту открытия «12 Storeez» предшествовал трезвый расчет: Ирина и Марина прикинули, что можно с выгодой для себя шить, продавать модные вещи. Умными мыслями поделились с парнем Ирины, Иваном Хохловым. Тот имел опыт ведения бизнеса (занимался строительными материалами), неплохо владел теорией. Он проект одобрил, заодно заложил финансовый фундамент будущего бутика.

Ирина и Марина Голомаздины

Их творческая деятельность

Иван, Марина и Ирина сразу же распределили обязанности: молодой человек вызвался заниматься финансовой частью, рассчитывал планы «12 Storeez» и пробивал логистику. Сестры, в свою очередь, должны были выбирать фасоны, ткани, творить и выдумывать. Как показало дальнейшее развитие событий, со стратегией ребята не прогадали.

Чтобы не увеличивать расходы на производство, было решено не создавать штат швей. С выполнением заказов неплохо справляются подрядчики. Подобный подход компания использует до сих пор. Конечно, остается риск срыва обязательств, но этим научились управлять, свели к допустимым пределам.

Очень помогла теоретическая подготовка Ивана: он прошел курс MBA в Сколково. Тренеры доходчиво объясняли слушателям, как делать бизнес правильно. Рассказывали в примерах, как минимизировать затраты за счет использования наемного персонала, интернет-площадок и отказа от промежуточных складов.

Прибыль за первый месяц деятельности компании составила около 600 тысяч рублей, а чистые затраты – порядка 30 % от полученного дохода. Дело пошло, оставалось не упустить удачу. Также сработала концепция 12 месяцев, 12 комплектов коллекций. Этот принцип положен в название магазина – «12 Storeez».

Продвигали Ирина и Марина продукцию через Инстаграм-аккаунт. Первоначально в дело было вложено 2 миллиона рублей: 1 миллион дал Иван и по 500 тысяч паями сестры. Хохлов, как директор, платил «сотрудникам», Марине и Ирине, зарплату, а большую часть прибыли обращал в производство.

Сейчас «12 Storeez» относится к динамично развивающимся компаниям. У Голомаздиных есть представительства в Москве, Екатеринбурге, офисы в крупных региональных центрах России. В штате более 200 человек, это уже далеко не маленький сетевой магазин. Большинство работников «12 Storeez» моложе 30 лет.

Ирина и Марина Голомаздины

Успехи в личной жизни

У Ирины с личной жизнью все в порядке: она вышла замуж за Ивана, который на момент создания бренда был в стадии ухаживания. Пара живет попеременно в Москве или Екатеринбурге. У Марины тоже появился Роберт, молодой человек, фото с которым она выкладывает в соцсетях.

Детей ни у одной из Голомаздиных пока нет. Родители сестер по-прежнему обитают на Урале, в Ревде. Вообще времени на какие-то развлечения, досуг не хватает катастрофически. Как и лишних денег. Основатели семейного бренда «12 Storeez» продолжают жить на съемных квартирах, у них нет ни дорогих авто, ни шикарных особняков.

Факты, которые бы вы хотели узнать

У каждого бизнесмена, независимо от его стажа, есть свои особые секреты. Их понимание поможет прийти к успеху, избавившись от досадных недоразумений, даже финансовых потерь. Вот какими фирменными тайнами поделился Иван Хохлов, директор «12 Storeez».

У каждой компании существует практика утилизации неликвидов. Фактически это ноу-хау, не подлежащее разглашению. У Голомаздиных продажи пошли настолько удачно, что в течение 2 лет проблемы, как таковой, не было вообще. А первый тотальный рисейл завалявшегося шмота провели в 2016.

Ирина и Марина Голомаздины

Первоначальные вложения в бизнес составили 2 миллиона. Они полностью себя окупили. Через 4 года рост доходов, оборот средств «12 Storeez» возрос в 300 раз. Не обошлось у начинающих бизнесменов и без курьезов. Когда-то ребята внезапно решили заняться пошивом одежды из кожзама. Но, поскольку ни Марина, ни Ирина тонкостями предмета не владели, оказалось, что материал закупили для мебели. Деньги пропали безвозвратно.

Не пошла идея и с продажей меховых шуб. Быстро возникло понимание, что это не для «12 Storeez». Поэтому быстренько переключились на другие материалы, одежду.

Компания, несмотря на возросший до 200 сотрудников штат, остается семейным бизнесом с предельно ограниченными ресурсами. Поначалу на пошивочном цехе просто экономили, позже решили, что выгоднее выполнять заказы подрядным способом.

Дебютная продажа прошла без специальной подготовки. Площадкой для шоурума стала та самая съемная квартира, где проживали Ирина и Иван. Одна комната оставалась жилой, а в соседней покупатели выбирали вещи, примеряли их. Позже для торговой деятельности сняли отдельное помещение в одном из Екатеринбургских бизнес-центров. Примечательно, что в качестве эксперимента Хохлов, кроме бутика «12 Storeez», запускал также службу интернет-химчистки. И если первый проект полностью себя оправдал, то второй оказался убыточным.

Ирина и Марина Голомаздины фото

marina-i-irina-golomazdiny-12storeez
x3.jpg.pagespeed.ic.xbyKPVIMdZ
485e1e71198ed42c8c66c83075cc8445
4e23dd4368c782dc1ad01e8a9d895bf8_fitted_740x700
x3c2a5c334fe4ec97bdd1cdc7b546afee.jpg.pagespeed.ic.oq0ba6JdHn
1247f519dbe68ab7d64df74557cafef4--street-view-dresscode
be1f5cbdaac3528110e6ecf38f8279f5
IMG_3719
irina-i-mariny-golomazdiny
i02____
w1300
9b1d1c94aebda28287fbd57e98ec8e93
image-202121
Irina-i-Marina-Golomazdiny3
cf5f40bf138eec2dc54b0f31ead5c3d9
a3c75caf4aa8d5b34c8cb8db515c7189
Irina-i-Marina-Golomazdiny5
d71264255df0dc655e04badc9475f39f_17_0_288_151
marina-i-irina-golomazdiny-12storeez x3.jpg.pagespeed.ic.xbyKPVIMdZ 485e1e71198ed42c8c66c83075cc8445 4e23dd4368c782dc1ad01e8a9d895bf8_fitted_740x700 x3c2a5c334fe4ec97bdd1cdc7b546afee.jpg.pagespeed.ic.oq0ba6JdHn 1247f519dbe68ab7d64df74557cafef4--street-view-dresscode be1f5cbdaac3528110e6ecf38f8279f5 IMG_3719 irina-i-mariny-golomazdiny i02____ w1300 9b1d1c94aebda28287fbd57e98ec8e93 image-202121 Irina-i-Marina-Golomazdiny3 cf5f40bf138eec2dc54b0f31ead5c3d9 a3c75caf4aa8d5b34c8cb8db515c7189 Irina-i-Marina-Golomazdiny5 d71264255df0dc655e04badc9475f39f_17_0_288_151

Актуальные новости

О деталях дальнейшего развития бизнеса, перспективах продвижения бренда «12 Storeez» ни Ирина и Марина Голомаздины, ни Хохлов не говорят. На данный момент практикуются как офлайн, так и онлайн-продажи. Между собой они соотносятся примерно как 70 на 30. Очень заманчивым был бы выход на мировой уровень, сотрудничество с торговыми площадками уровня Amazon.

Что касается конкурентов, то наибольшая угроза для «12 Storeez» не в «Ostin» или «Inditex», а в блогерах, рекламирующих продукцию различных брендов в интернет-пабликах посредством подписчиков. Мелкие же неурядицы всегда можно преодолеть. Особенно с такой слаженной командой, как Ирина, Марина и Иван.

{{ reviewsOverall }} / 10 ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (12 голосов)
Привлекательность8.4
Харизма9.2
Обаяние8.8
Целеустремленность10
Внешний вид1.7
Речь1.7
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ... Оцените личность
Сортировать:

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный
/ 10

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оцените личность

Добавить комментарий
{{ reviewsOverall }} / 10 ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (12 голосов)
Привлекательность8.4
Харизма9.2
Обаяние8.8
Целеустремленность10
Внешний вид1.7
Речь1.7
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ... Оцените личность
Сортировать:

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный
/ 10

Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Оцените личность

Поделиться
Отправить
Класснуть
Вотсапнуть
Запинить
Добавить комментарий